... О компании |
История компании
Vision International People Group, начавшаяся в 1996 году,
состоит из сотен тысяч историй людей, вернувших себе здоровье и добившихся финансовой
независимости. А первой из этих историй стала биография основателя Компании
— Дмитрия Буряка. Геолог по образованию, Дмитрий Буряк сделал блестящую карьеру
в качестве независимого предпринимателя. Благодаря выдающимся способностям менеджера,
феноменальной жизненной энергии и лидерским качествам, к 1995 году Дмитрий создал
крупный финансово-промышленный холдинг. Но в том же году карьера успешного предпринимателя
внезапно оборвалась. Второго июня 1995 года, будучи за рулем автомобиля, Дмитрий
неожиданно увидел на проезжей части людей. Спасая их жизни, он сделал единственно
возможный маневр — направил машину на обочину. Люди были спасены, но результатом
автокатастрофы стал перелом позвоночника и угроза паралича.
По прошествии нескольких месяцев, благодаря несгибаемой воле и таланту врачей,
Дмитрий сумел снова встать на ноги и полностью восстановить здоровье. За это
время в его сознании произошла глубокая переоценка жизненных приоритетов. Здоровье
заняло среди них безусловное первое место. Тогда же Дмитрий впервые сформулировал
свою новую жизненную философию Выбора Отличного Здоровья, а также основы будущей
прикладной науки о здоровом образе жизни — контактологии.
Приняв
решение посвятить всю свою дальнейшую профессиональную деятельность здоровью
и долголетию людей, Дмитрий Буряк проанализировал потенциал различных организационных
подходов для реализации своих идей и в итоге сделал выбор в пользу наиболее
прогрессивной системы продвижения товаров и услуг, впоследствии получившей название
Net Work Marketing. Принципиально важным моментом в этой системе было то, что
именно люди, единомышленники, а не обезличенный «рынок», должны были образовать
то здоровое информационное пространство, где и было предначертано возникнуть
новой мировой культуре здоровья. Официальное открытие компании Vision
International People Group состоялось 14 июля 1996 года в Москве.
Создавая сетевую компанию, Дмитрий Буряк не только использовал свой прежний
опыт, но и привнес много нового. Так, впервые в практике мирового менеджмента,
наряду с традиционными показателями экономической эффективности, Дмитрий ввел
такой показатель, как здоровье бизнеса, позже получивший более подробную трактовку
в так называемых «Семи принципах здорового бизнеса». Высокие этические стандарты
ведения бизнеса позволили компании Vision заявить о создании сетевого маркетинга
новой волны — Net Work Marketing, то есть чистого сетевого маркетинга. По этой
же причине миссия Компании была сформулирована так:
МЫ ДЕЛАЕМ ЗДОРОВЫЙ БИЗНЕС!
Такое всеобъемлющее значение здоровья в деятельности Компании неслучайно, ведь
само понятие здоровья Дмитрий Буряк определил совершенно по-новому, а именно,
как гармонию духовного, физического, интеллектуального и социального качества
жизни.
Сегодня Vision International People Group — это крупная международная сетевая
компания, распространяющая широкий спектр уникальных товаров и услуг для здоровья
и долголетия.
Обладая обширными научными ресурсами, Vision проводит регулярный мониторинг
экологического состояния районов земного шара, наиболее благоприятных для выращивания
растительных компонентов, которые входят в состав продуктов Vision. Так, Компанией
было отобрано 75 наиболее экологически чистых природных районов, соответствующих
стандарту Vision, которые в настоящее время и являются поставщиками сырья для
биологически активных добавок к пище и косметических средств. Специалистами
учитываются такие параметры, как степень разреженности воздуха, высота точки
произрастания над уровнем моря, среднегодовая температура, влажность, интенсивность
ультрафиолетового излучения, ориентация места произрастания по отношению к сторонам
света, роза ветров. Вся собранная информация содержится в динамической базе
данных, которая ежедневно обновляется. Эти данные являются ноу-хау Компании
и составляют ее коммерческую тайну. На основе собранных данных создаются экологические
паспорта регионов. Именно с момента присвоения региону экологического паспорта
ведет свой отсчет история создания каждой капсулы, каждой биологически активной
добавки Vision. Растительные компоненты собираются лишь в определенное время
года, поскольку сезонность в данном случае является решающим фактором для сохранения
жизненной силы трав. Затем живые травы помещаются в специальные «эко-транспортеры»
и доставляются на фабрику. Уникальная технология криодробления (измельчение
сырья в низкотемпературной среде в атмосфере нейтрального газа азота), применяемая
при производстве биологически активных добавок Vision, позволяет сохранять полезные
свойства растительных компонентов, не убивая живительную силу трав. Биологически
активные добавки и косметические средства Vision производятся в условиях, полностью
соответствующих нормам GMP (Это правила выпуска фармацевтической продукции,
разработанные в 1963 году в США. Согласно им каждый производитель фармацевтических
препаратов должен обеспечить выполнение следующих условий: высокое качество
исходного материала, использование современных технологий, наличие хорошо спланированных
зданий и высокотехнологичного оборудования, особая система вентиляции помещений,
поддержание полезного избыточного давления в производственных помещениях, высокая
квалификация занятого на производстве персонала.) для фармацевтических препаратов.
Кроме того, все БАД Vision, прежде чем попасть к потребителю, прошли многократные
лабораторные и клинические исследования. При этом была предусмотрена стопроцентная
гарантия безопасности для человека, употребляющего их каждый день в рекомендуемых
дозах. Эффективность и безопасность продукции подтверждена Министерством здравоохранения
РФ, медицинской академией им. И.М. Сеченова, Институтом питания Российской Академии
Наук. Также Компания регулярно передает свою продукцию в различные лечебные
учреждения, детские дома и интернаты, что накладывает дополнительную ответственность
за соблюдение высочайшего качества продукции.
Наряду с основными товарными направлениями, в Vision существует и такое понятие,
как мультилокальный продукт. Мультилокальный продукт включает в себя товары,
которые производятся в отдельно взятом регионе с целью использования уникальных
производственных условий этого региона и сокращения производственных издержек.
Мультилокальный продукт производится с учетом специфики конкретного региона
и максимально адаптирован к потребностям данного рынка. При этом обязательным
остается сохранение высочайшего стандарта качества Vision.
Вся продукция Vision должным образом зарегистрирована в соответствующих министерствах
и ведомствах тех стран, где открыты официальные представительства Компании.
Vision имеет собственные производственные мощности во Франции, Ирландии, Литве,
России и других странах. Официальные представительства Vision к 2006 году были
открыты в 16 странах мира.
В 2004 году в жизни Компании произошло знаковое событие - выход на международный
фондовый рынок. Акции Компании начали котироваться на одной из европейских бирж
— Cyprus Stock Exchange (www.cse.com.cy). Это свидетельствует о признании Vision
мировым бизнес-сообществом и обеспечивает Компании доступ к мировому рынку капитала.
Выход на биржу сделал возможным реализацию ряда стратегических планов, в первую
очередь — Президентской программы «Четыре», состоящей из четырех проектов: Green
Wave, Family Hit, T-Vision, Equity. Все эти проекты объединяет идея широкомасштабных
инвестиций в дистрибьютерскую сеть Vision.
Иными словами, Президентская программа «Четыре» является «ускорителем» бизнеса
независимых дистрибьютеров Компании.
Компания
активно сотрудничает с Красным Крестом. Детские дома, больницы, общества инвалидов
и другие учреждения регулярно получают от Vision благотворительную помощь. В
2002 году Компания начала постоянную благотворительную программу «От сердца
к сердцу», а в 2003 году программу поддержал фонд UNICEF. В августе 2004 года
был официально зарегистрирован благотворительный фонд «Миссия», который возглавила
супруга Президента — Маргарита Буряк. Дмитрий Буряк является академиком Международной
Академии натуральных продуктов и биотехнологии, членом Лондонского клуба директоров.
В 2002 году Президент Vision International People Group был награжден медалью
им. И. И. Мечникова «За практический вклад в укрепление здоровья нации» Российской
академии естественных наук, а в 2005 году Дмитрий Буряк
стал Кавалером ордена «За возрождение России. XXI век».